Twitter VS7.0-ER100

Обзор электровелосипеда Twitter VS7.0-ER100: для тренировок и отдыха

На машине в большом городе неизбежно придется стоять в пробках. Спускаться в метро не всегда комфортно: летом там душно, а зимой часто бывает жарко. Для управления мотоциклом или скутером нужны права, а высокие скорости и общее чувство незащищенности на дорогах не всем по душе. Отличная альтернатива в такой ситуации – это велосипед, еще лучше – электровелосипед, например Twitter VS7.0-ER100, о котором мы расскажем в этой статье.

Такая опция как «электровелосипед» стала для нас откровением. Скорость этих агрегатов достигает 35 км/ч, при этом вам не придется разгоняться самим — электродвигатель способен взять на себя всю нагрузку (либо ее часть в гибридном режиме). А еще для управления электровелосипедом не нужны права.

Электровелосипед Twitter VS7.0-ER100

Модный, стильный, яркий — это первые впечатления от Twitter VS7.0-ER100. Вкатывая его в квартиру, осознаешь — весит он 19,9 кг, что на несколько килограмм больше, чем большинство обычных велосипедов, и эта разница очень заметна. Скорее всего, вы будете редко переносить байк, но лучше быть готовым к тому, что его непросто загружать домой, в общественный транспорт или машину.

Двигатель и скорость
Совсем иные ощущения в седле, когда не вы везете велосипед, а Twitter VS7.0 — вас. Электродвигатель мощностью 250 Вт буквально слетает с места. Нельзя сказать, что вы будете резко уходить со светофора, оставляя всех позади, но для уверенного маневрирования в потоке и между пешеходами, которые традиционно игнорируют разметку велодорожек, мощности хватает с избытком. При этом набор скорости регулируется очень плавно при помощи специального рычага на руле, так что не обязательно ждать 12-15 секунд до набора предельных 35 км/ч, вполне можно рулить и на 3-4 км/ч, сохраняя маневренность.

Руль электровелосипеда Twitter с бортовым компьютером

Считается, что жесткая рама хороша при езде по горным дорогам. Но в городе на высоких (25-30 км/ч) скоростях цельность конструкции важна ничуть не меньше — и Twitter VS7.0-ER100 с рамой из бесшовного алюминия вполне ее обеспечивает, а дисковые тормоза Shimano Tourney гарантируют надежное и эффективное торможение.

Заднее колесо электровелосипеда с дисковыми тормозами Shimano Tourney

Также важно помнить, что тормозить стоит задними тормозами, о чем напоминает соответствующая наклейка на руле. Начинать торможение нужно задним колесом, а затем плавно подключать передний. При торможении с большой скорости следует применять тормозную модуляцию.

Время работы и пробег
Батарея LG емкостью 10 Ач, отвечающая за питание мотора, способна обеспечить до 40 км пути на электротяге, после чего ее нужно будет зарядить, на что уходит примерно 4 часа.

Электровелосипед Twitter. Батарея LG емкостью 10Ач

С одной стороны — расстояние это совсем небольшое, с другой — если вы не катаетесь по трассам, то за один день в городе вряд ли преодолеете больше 40 км.

Режимы езды и конструкция
Если есть желание проехать больше, то оптимальным будет гибридный режим, в котором нужно самостоятельно крутить педали. Мотор в этом случает только оказывает поддержку мускульным усилиям: уровень поддержки регулируется при помощи бортового компьютера на левой стороне руля.

Бортовой компьютер электровелосипеда Twitter

Доступно пять режимов работы — от максимального до полностью механического. Помимо этого на экране можно узнать текущую скорость и суточный пробег, что пригодится для хвастовства в социальных сетях. При минимальном вовлечении двигателя ресурс Twitter VS7.0-ER100 возрастает до 130 км. Это оптимальный режим для поездок выходного дня, когда удается совмещать тренировку и досуг. При этом тренировка проходит в щадящем режиме, и вы не устаете, как на обычном велосипеде.

Конечно, хардкорный режим также доступен. Twitter VS7.0-ER100 — аппарат начального уровня, но даже в нем он получил топовое оснащение компонентами Shimano и металлические педали Retrospec на подшипниках. Это особенно ценно, так как обычно на базовые электровелосипеды ставят пластиковые педали, которые не отличаются надежностью и долговечностью.

Переднее колесо электровелосипеда Twitter

Всего для езды за счет педалей доступно 24 скорости. Их переключение осуществляется при помощи обвеса Shimano (рычаги Shimano Altus и переключатели Shimano Tourney), выполненного из металла. Все переключения происходят четко, быстро фиксируются и возвращаются на первую передачу: можно слету разогнаться до 40 км/ч. На высоких скоростях, к слову, сказывается вес велосипеда и смещенный за счет аккумулятора центр тяжести. В результате машина получатся даже более управляемой, чем ее “обычные” конкуренты.

Стоит ли купить электровелосипед Twitter VS7.0-ER100
Мы остались довольны «гибридом» Twitter VS7.0-ER100. Он подойдет как для тренировочных заездов, так и для поездок по городу. Его габариты (в первую очередь вес) способны создать некоторые трудности в общественном транспорте, но, во-первых, это дело привычки, а во-вторых, наличие электромотора ставит под сомнение саму необходимость пользоваться дополнительными транспортными средствами. Очень ценно в этом смысле и то, что аккумулятор у электровелосипеда съемный, так что вы всегда сможете купить запасной и тем самым увеличить ресурс машины.

Author: bes1966